22:59

Тестег

Влюбленная в Луну
Тестег от .Kenneth McCormick.

Результат теста:
"Какое ты чувство? Для всех. (с картинками)"

Ты - счастье.
Ты замечательный человек. Вот таких как ты очень мало. В каждом несчастье увидеть крошку счастья, может не каждый. Спасибо за то что ты есть. Но помни: "Величайшее несчастье — быть счастливым в прошлом".


@темы: Тесты

Комментарии
12.08.2008 в 12:44

Виталий

По-моему, неплохой результат. Главное, проницательный. :-)
Картинка же проигрывает по сравнению с тобой.
А вот поучение в конце сомнительно. Счастье, даже в прошлом, продолжает жить.
Это не то, что приходит и уходит. Это то, что обогащает и поднимает.
12.08.2008 в 20:57

Влюбленная в Луну
Виталий, думаю тут имелось в виду, что не стоит жить вчерашним днем, стоит стремиться вперед и получать это счастье сегодня.
а мне вот картинка наоборот очень понравилась: красиво, гармонично, динамично, но пока что это из разряда моих мечтаний)))
22.09.2008 в 16:47

Виталий

Ясечка, ты умеешь рассуждать мудрее, чем "учители жизни" в тестах. Нужны ли тебе поводыри. Развивай и совершенствуй свой ум. :-)
Смысла, которым ты наделяешь это тестовое поучение, я не вижу в нем. Ты сказала лучше, чем те мудрецы. Но все же недостаточно продумала свою мысль.
В чем смысл штампа "жить вчерашним днем"? Вернуться же в прошлое нельзя.
Если сегодняшняя жизнь для человека оказывается хуже (тем более, невыносимой), то он обращается к лучшему прошлому, и оно выступает для него как желаемое будущее. Поэтому он живет не прошлым, а продолжает жить сегодня, но с мыслью о лучшем будущем (которого он не увидит, если не обратится к прошлому, чтобы понять, почему сегодня стало хуже и что делать).
Люди, которые живут лишь сегодняшним днем (и хуже), не видя просвета впереди, страдают от депрессии, теряют вообще интерес к жизни, а то и уходят из нее добровольно. Мне их жаль, но больше - их детей.
А вот насчет "стоит стремиться вперед" я полностью согласен. Только "вперед" предполагает наличие ясной цели. Если пока такой ясности у человека нет, то на первое время такой целью может стать возврат в лучшее прошлое, которое, став целью, перестает быть только прошлым (ведь цель - всегда впереди!). Точно так же, человек, провалившийся в яму на пути к будущему, первым делом должен выбраться из ямы НАЗАД, чтобы продолжать движение к цели. Вряд ли сидение в яме может быть его целью!
А насчет картинки я остаюсь при своем мнении, твоя мечта только укрепляет меня в нем. ;-)
23.09.2008 в 23:58

Влюбленная в Луну
Нельзя жить мечтами вернуть прошлое. "В одну реку дважды не войти". Мечты о возврате счастья из прошлого утопичны. В будущем может быть хорошо, может быть лучше, но ТОЧНО ТАК ЖЕ уже не будет никогда. Я живу настоящим, хотя в прошлом моя жизнь была светлее. Я знаю, что все, что происходит сейчас в моей жизни ведет к моему совершенствованию и я уже не хочу возвращать прошлое. Да, оно было светлым, добрым, счастливым... но все же это прошлое. Будущее несет в себе новизну, без которой человек не может существовать. Всему свое время. Прошлое прошло и нужно быть просто благодарными судьбе за то, что мы видели счастливые времена в своей жизни, но зацикливаться на прошлом и жить желанием его вернуть нельзя
09.10.2008 в 15:57

Виталий

Ясечка, тебя не убеждает моя метафора с ямой? Представь, вот сидишь ты в этой яме, но выбраться из нее не смеешь: Гераклит не велит. Так, в яме, ты и видишь свое будущее??
С другой стороны, вот выбрался человек НАЗАД из ямы - значит ли это, что он вошел в ту же "реку" дважды? Думаю, нет. Он вышел НАЗАД, обогащенный опытом преодоления "ям" на пути к той цели, с которой он связывает свое будущее. Это уже качественно другое состояние, а не возврат в прежнюю "воду". "Все течет, все изменяется" - так надо понимать твою цитату про реку, т.е. диалектически.
Для наших "перестройщиков" такой "ямой" была советская эпоха, и они запросто сделали то, что ты посчитала невозможным: вернули страну НАЗАД в капитализм и настойчиво насаждают монархию. Им можно, а нам с тобой нельзя?
" ТОЧНО ТАК ЖЕ уже не будет никогда",- пишешь ты, выделяя слова, которых у меня нигде нет. С этим суждением я согласен так же, как и ты. Только оно оказалось не к месту. :-)
С учетом здесь сказанного, я бы просил перечитать мой предыдущий пост.
10.10.2008 в 16:24

Влюбленная в Луну
Выбираться из ямы - это одно, а идти вперед, не смотря на преграды, не возвращаться в прошлое - совсем другое. В тесте-то не о ямах шла речь :) И как раз-таки, если перефразиваровать то выражение на тему ямы, то получится, что когда человек сидит в этой яме и думает "а вот на верху я был счастлив", и продолжает сидеть и бездействовать, вот это и есть величайшее несчастье. Когда человек не думает о том, что надо что-то делать, идти вперед, а лишь сочувствует себе в том, что когда-то он был счастлив, а теперь у него все так плохо. Имхо так... )