Влюбленная в Луну
Денис, пробегись по ссылочке
www.voanews.com/russian/news/special-reports/po...
Это к вопросу менталитета.
Ну нет там наших законов! Не умеют они по ним жить. Так было всегда, так есть сейчас и так будет.

@темы: Политика

Комментарии
18.12.2010 в 21:59

Прости, мне не очень интересно читать про кавказские законы, я там не живу, мне это не пригодиться. И я не совсем понимаю что значит "наших"?

Так было всегда, так есть сейчас и так будет.
Не много ли драматизма? У тебя есть какие то предложения?
20.12.2010 в 13:42

Влюбленная в Луну
Да законы не надо читать, достаточно пробежаться глазами по их новостям.
Я на данный момент ничего не предлагаю. Но поддерживаю тех, кто ратует за права русских в России. Имхо, это логично
20.12.2010 в 15:30

Ясечка , если ты ничего не предлагаешь, то лучше не лезть в дебаты :)Выдвини свои предложения, мы их обсудим.
20.12.2010 в 23:42

Я не злой, а справедливый. Справедливость может диктоваться. Жизнь принадлежит только тем, кто не боится ее потерять.
По мне все зависит от людей) Много лет общался с разными - от азиатов до кавказцев и даже арабов. Везде есть свои уроды. Я молчу о лицах славянской внешности забивающих ногами прохожих просто так. Большей части лишь бы подраться. А настоящая проблема ведь не в этом. Ненависть идет от неопределенности и отсутствия например той же работы или еще каких материальных благ. Искать виноватых лишь в лицах имеющих другую внешность довольно глупо) В Китае например пошли простым путем - ворюг и прочих личностей ставят к стенке. И не важно, что у них там 6 или 8 кажись народов внутри Китая) Чуть что - отвечай по полной. Вообще грустно все это. А травматика подорожала на 20-30%.
21.12.2010 в 13:49

Влюбленная в Луну
krisdi, я согласна, что многое зависит от конкретного человека. Но признаешь ли ты такое понятие, как менталитет?
_VrednoKot, ну здрасьте! Я ж не где-то это пишу, а в своем дневнике) хотя, если говорить о предложениях, то бОльшая часть касается законодательного уровня в плане ограничения квот на работу и проживание, ограничение поступления на госслужбу по происхождению (до родителей). Это так, навскидку
21.12.2010 в 14:00

Ясечка, квота на проживание ? Было такое, в СССР, а еще в нацисткой Германии. А еще можно ввести конц. лагеря и править с помощью террора. Или вернуться к крепостному праву.
У нас многонациональная страна и все мы тут ее граждане. Если ты будешь разделять одного от другого по происхождению, то может тогда и по вероисповеданию начнем?
21.12.2010 в 22:33

Я не злой, а справедливый. Справедливость может диктоваться. Жизнь принадлежит только тем, кто не боится ее потерять.
Ясечка менталитет разный) И зависит он от воспитания. Ну не все кавказцы одинаковые как и не все славяне лапочки. Кстати они бесятся если грузина уровнять с армянином. Я могу навскидку припомнить с кучу неприятностей именно со славянами из-за их воспитания и поведения. Горцы же дуреют от наших девушек - это я признаю) Так что все в результате упрется именно в систему контроля в виде законов. Будут они соблюдаться и выполняться на 100% - ничего не будет. А вот изменения по поводу регистрации уже начинаются( Так что я очень боюсь увидеть в один прекрасный момент нечто очень нехорошее. Я как-то с одним типичным "правильно воспитанным" славянином спорил - готов ли он ко всему. Одно дело требовать выселения не таких как он. А совсем другое дело жить потом с руками по локоть в крови. И как быть с детьми от смешанных браков. Делить по расе довольно опасно) Чем закончилось - думаю напоминать не надо) Надо заставлять уважать закон. Причем всех без исключений не зависимо от цветы кожи и размера кошелька. Мне Китай импонирует в этом плане. Кстати можно ли спросить какая у тебя группа крови?
21.12.2010 в 22:55

krisdi , кстати заметь про русский менталитет. У русских принято забивать на законы, воровать, пьянствовать, обманывать дураков, не обращать внимание на несправедливость, терпеть издевательства, влезать в чужие дела .. я могу продолжать бесконечно. Из положительных на ум приходит очень не много
23.12.2010 в 19:09

Влюбленная в Луну
Да не говорю я, что они плохие, а мы - хорошие. Просто взгляды на жизнь и законы разные. Сосуществование превращается в гнет. Хотя, русские вечно под гнетом чужих народов: то турок, то немцев, то евреев... То ли слишком добрые, то ли глупые, то ли наивные, то ли ленивые, то ли судьба такая...
23.12.2010 в 19:53

Ясечка, это мы то под гнетом всегда ? 0_о Мы настолько под гнетом, что наша страна первая в мире по площади. При том, мы никогда не проигрывали войну на своей территории. Мы настолько под гнетом, что истребили многие восточные народы, например, скифов или половцев. Если смотреть с точки зрения кто в чью страну входит, то это мы завоевали все кавказские страны. Так что я не могу понять, с чего ты решила, что русский народ такой слабый. Сейчас да, сейчас очень все плохо, сейчас мы вымирающий вид.
23.12.2010 в 20:45

Я не злой, а справедливый. Справедливость может диктоваться. Жизнь принадлежит только тем, кто не боится ее потерять.
Ясечка ыыы а меня еще в свое время называли лидером ваших ребят в черном) Причем я такого даже не говорил... Давай дружить ^^? Ибо у тебя такие идут мысли, что мои милые предложения типа всех анимешников на исправительные работы или мордой в пол - просто для детей)
А если серьезно... Ты готова убивать людей из-за этого всего? Ты готова ставить к стенке? Я в свое время без колебаний калечил. А потом однажды я посмотрел в зеркало снимая щитки с разбитых рук и увидел зверя. И я дал слово - буду сражаться и защищать лишь то, что важно мне а не общее что-то и ради кого-то не близкого и не члена семьи. Ибо те, кто склоняют к таким действиям вообще не люди. Мы для них не люди а лишь средства к осуществлению великих идей. И нас можно пускать в расход без особых колебаний. Ты очень милая и интересная девушка, я давно хотел подписаться на тебя. Но я не хотел бы чтобы ты испытала, что такое нажимать на курок глядя в глаза человеку. Или же наносить удары на поражение. Поверь зверю в прошлом - ничего хорошего кроме мертвой души не получишь. Не спорю ненависть великая сила. Но она истончает душу. У тебя все еще впереди и ты не разучилась улыбаться) Но то, о чем ты пишешь приведет тебя куда угодно, но только не в спокойную жизнь.
14.01.2011 в 13:59

Влюбленная в Луну
krisdi, давай))

в принципе представляю, к чему ведут агрессия и жестокость (как для конкретного человека, так и для общества в целом...) и вовсе не считаю это панацеей в данном случае. Стараюсь сочетать присущие любому человеку агрессию и гуманизм в нужных пропорция в зависимости от ситуации. Но, согласись (надеюсь, можно на "ты"? :-) ), не всегда проблему с человеком можно решить милым разговором? Всего должно быть в меру. Хотя, склоняюсь к тому, что с умным человеком найти общий язык можно лишь гуманными способами, и наоборот.
пысы: очень хочется надеяться, что никогда не придется быть карателем...
14.01.2011 в 14:02

Влюбленная в Луну
krisdi на счет группы крови - не быть мне лидером))